Пастор


Радость спасения.

Итак, я спасен. Я летал от радости. Когда я молился, я реально переживал присутствие Бога, Его силу. Иногда присутствие Бога внутри меня так сильно ощущалось, сто мои руки немного тряслись и дрожали, и мне казалось, что кто-то поднимает их вверх. Я открывал глаза и видел, что рядом никого нет, но я знал, что рядом был Он. И вот однажды утром Его присутствия не обнаружил. Я начал волноваться, может быть я чем либо Его оскорбил, каялся в своих грехах, но Его не было.
Не мог дождаться среды, чтобы снова приехать в Львов на то самое служение, и снова пережить то самое наполнение свыше, переживал, снова радовался и потом снова терял... В воскресенье я спасен, а вот в понедельник или вторник этой уверенности у меня почему то не было. И вот тогда мне дали почитать всего на один вечер книгу " Нормальная жизнь христианина" китайского проповедника Вочман Ни. Христианские книги в 1982 году были в большой редкости, и эта была напечатана большими синими буквами, как говорили на "Эре". За вечер я сумел прочитать всего несколько глав и я отложил ее в сторону, чтобы все это пережевать. И я понял, что такое спасение по благодати, не от дел, и не от моих чувств. Это дало мне настоящий духовный прорыв, просто : "Эврика" - откровение. Я переживал Бога везде, радость била фонтаном через край. При этом я не говорил " иными языками", но никто не смог бы меня убедить, что я не спасен. Я приходил в молитвенный дом баптистов, и когда мы молились, я встречался с Богом. Кто то говорит, что когда Бог приходит, обязательно должны быть очень громкие молитвы. Я не возражаю. Меня громкие молитвы не смущают, но я могу молиться и переживать Бога и в тишине. Летом 1983 года я принял водное крещение, и посвятил свою жизнь Богу
У Бога внуков не бывает.

Я родился в христианской семье. Мои родители родились также в семье верующих. В 1920 - тых годах, на Западной Украине, которая в то время принадлежала Польше, зарождались пятидесятнические церкви.
В основном в сельской местности. По селам ходили проповедники, собирали народ и обращали людей от мертвых дел к Богу живому. Открывались церкви, строились молитвенные дома, даже издавался журнал "Примиритель". Да, да. Тот самый "Примиритель", который начал снова издаваться в 1991 году потом в Москве. Кстати, интересная ссылка о тех временах http://www.rusoir.ru/president/works/212/.
Мне трудно ответить на вопрос: дата вашего покаяния. Дети верующих родителей. Неужели нужно было уходить от Бога, где то нагрешиться, а потом покаяться и начать всю свою жизнь сначала? Такое возвращение блудного сына. Но никуда я не уходил. Можно было выйти и формально покаяться, но так не было принять в нашей церкви и меня это не устраивало. Мне было 18 лет, я всю свою жизнь был в церкви, читал и знал Библию, посещал богослужения, не пил, не курил, не блудил, и не грешил другими грехами, и тем не менее внутри меня не было уверенности в том, что я дитя Бога, что я спасен. Я думаю сегодня, что основная причина моей неуверенности в спасении в то время было отсутствие правильного наставления в вере. Я понимал, что мне нужна была личная встреча с Богом, и эту встречу я откладывал на потом. Потом... в 1982 году - это было после чемпионата мира по футболу, который проходил в Испании. Мое сердце было там, в предстоящих футбольных баталиях, и вот когда они закончатся, тогда может быть я и назначу Богу свою встречу. И однажды ....Это было 19 мая 1982 года, за несколько недель до того чемпионата, мы с другом Николаем Гайдучиком поехали в город Львов. Ему пришла повестка в армию, и он уговорил меня поехать с ним в город Львов (это в 65 км от нашего города) проведать в больнице нашего друга детства Федю. Это была среда, и в Львове в церкви пятидесятников в молитвенном доме на Подзамче вечером проходили богослужения и после богослужений в среду , в комнатке на втором этаже проходили "ревнующие молитвы". Там под руководством диакона церкви брата Василия Басараба, собиралась ищущая Бога христианская молодежь и там были молодежные "ревнующие молитвы о крещении духом Святым". Вот туда меня пытались затащить мои друзья.Отказать было неудобно, но в уме я держал тот факт, что в 21.30 идет последний автобус в сторону нашего города, поэтому в 21.20 нужно было бежать на автостанцию, и поскольку, молитва началась около 21.00 , я понимал, что мне нужно "продержаться" 20 минут. И сама молитва началась не сразу. я даже обрадовался втайне, что диакон начал проповедовать вначале и я понял, что убежу оттуда прежде, чем начнется сама молитва. ( я бывал на таких молитвах. Как правило они были очень громкими и там происходило много чего мне не понятного. За меня много раз молились, пытаясь крестить меня Духом . И вот здесь друзья, снова подтолкнут меня наперед...поэтому и хотел сбежать). Но в тот вечер, когда диакон проповедовал, я понял, что Бог говорит ко мне лично. Я вдруг понял, что этот момент ни за что нельзя пропустить. Мне стало все равно, что мы опоздаем на автобус, и как я завтра в семь утра буду на работе, и кто станет чемпионом мира по футболу.Был я и Бог. Моя личная встреча с Богом. Я не заговорил в тот день "новыми языками", но я знал твердо, что я встретился с Богом, что мои грехи прощены, что я спасен, что я имею жизнь вечную. Мы шли по ночному Львову и внутри меня была песня радости. Первый автобус, которому мы махнули рукой, остановился и ехал он в Сосновку. Там были футболисты моей любимой футбольной команды. Они возвращались из какой то игры и мне впервые было безразлично с каким счетом они сегодня сыграли. Иисус был моим Господом и моею радостью. И ни одного матча чемпионата мира в тот год я не смотрел. Не думаю, что футбол это грех, но он был моим идолом, богом. Так началась новая моя жизнь с Господом

Годы летят


Вот мы выросли... И приехали на "золотую свадьбу" родителей. Это было в 2006 году. И снова построились по старшинству. Идея всем встретится, и вся организация принадлежала старшему брату Петру.  А встретиться он хотел не только для того, чтобы отметить юбилей родителей, а потому что он собрался переехать в США.Так что приехали все дети со своими семьями в полном составе: Сергей с семьей приехал из Америки, Андрей с семейством - из Чебоксар, мы всей семьей - из  Уфы. Такая встреча была последней. Через три года папа умер. Хорошо встречаться с родными, и дай нам Бог, не на похоронах кого то. Пусть всегда будут лучшие поводы для встречи.

Мое детство

Помню, как это было. Должно быть, это был 1975 год. Папа пригласил дядю Володю Балюк, у которого был фотоаппарат, сделать фото на память. Но подлинная причина фотографии было немного иная. У родителей было 10 детей, и мы жили в финском домике из двух комнат. Шахтостроительное объединение, на котором работал отец, решило улучшить наши жилищные условия. И это заметно на фото: начали пристрой еще двух комнат из красного кирпича. Когда они начали строить крышу, приехала комиссия из горкома, и стройку заморозили. Хотели бульдозером все снести только потому, что мы были верующие. И тогда мой отец сделал это фото на фоне недостроенного здания. Его угроза опозорить советский строй на весь мир все-таки возымела действие. Но года два стройка стояла на месте. Тем не менее фото на память осталось. Мне тогда было 11 лет. Думаю, вы узнали, я в черном свитере. Впереди меня - Андрей Яковлевич Сильчук, сейчас пастор церкви в г. Чебоксары.
Обо мне
Я, Сильчук Владимир Яковлевич, родился 12 октября 1963 года в городе Сосновке Львовской области в многодетной семье. Мои родители Яков Филимонович и Анна Андреевна родили и воспитали десять детей. Я был четвертым. Несмотря на то, что верить в Бога было тогда небезопасно, мы стойко терпели насмешки и лишения из-за нашей веры. В школе мы отказывались вступать в октябрята, пионеры, комсомол. Трудно было быть не таким, как все. Помню, как меня уговаривали, одеть пионерский галстук хотя бы для памятной фотографии в школьный фотоальбом. Рядом с нашим домом в частном доме моего дяди Сильчука Сергея Филимоновича у нас был первый Дом молитвы, где был пресвитером еще один мой дядя Сильчук Иван Филимонович. Так что фамилия "Сильчук" стала нарицательной. Говорили "сильчуки", подразумевали верующие, сектанты, " штунды", баптисты. Хотя церковь у нас была пятидесятническая, но зарегистрирована как Евангельские христиане баптисты, потому что советское государство не разрешало регистрировать церковь Христиан веры евангельской ( пятидесятников). Мы дружно уживались в одной церкви с баптистами. Потом баптисты захотели открыть свою церковь, пятидесятники открыли свою пятидесятническую церковь, а мы так и остались вместе. И дружили и с баптистами, и с пятидесятниками. И с "регистрироваными", и с "нерегистрированнными". Первые проблески религиозной свободы пришли в 1988 году, когда разрешили отметить в стране дату 1000-летие крещения Руси.