Радость спасения.
Итак, я спасен. Я летал от радости. Когда я молился, я реально переживал присутствие Бога, Его силу. Иногда присутствие Бога внутри меня так сильно ощущалось, сто мои руки немного тряслись и дрожали, и мне казалось, что кто-то поднимает их вверх. Я открывал глаза и видел, что рядом никого нет, но я знал, что рядом был Он. И вот однажды утром Его присутствия не обнаружил. Я начал волноваться, может быть я чем либо Его оскорбил, каялся в своих грехах, но Его не было.Не мог дождаться среды, чтобы снова приехать в Львов на то самое служение, и снова пережить то самое наполнение свыше, переживал, снова радовался и потом снова терял... В воскресенье я спасен, а вот в понедельник или вторник этой уверенности у меня почему то не было. И вот тогда мне дали почитать всего на один вечер книгу " Нормальная жизнь христианина" китайского проповедника Вочман Ни. Христианские книги в 1982 году были в большой редкости, и эта была напечатана большими синими буквами, как говорили на "Эре". За вечер я сумел прочитать всего несколько глав и я отложил ее в сторону, чтобы все это пережевать. И я понял, что такое спасение по благодати, не от дел, и не от моих чувств. Это дало мне настоящий духовный прорыв, просто : "Эврика" - откровение. Я переживал Бога везде, радость била фонтаном через край. При этом я не говорил " иными языками", но никто не смог бы меня убедить, что я не спасен. Я приходил в молитвенный дом баптистов, и когда мы молились, я встречался с Богом. Кто то говорит, что когда Бог приходит, обязательно должны быть очень громкие молитвы. Я не возражаю. Меня громкие молитвы не смущают, но я могу молиться и переживать Бога и в тишине. Летом 1983 года я принял водное крещение, и посвятил свою жизнь Богу
Радость спасения.
Итак, я спасен. Я летал от радости. Когда я молился, я реально переживал присутствие Бога, Его силу. Иногда присутствие Бога внутри меня так сильно ощущалось, сто мои руки немного тряслись и дрожали, и мне казалось, что кто-то поднимает их вверх. Я открывал глаза и видел, что рядом никого нет, но я знал, что рядом был Он. И вот однажды утром Его присутствия не обнаружил. Я начал волноваться, может быть я чем либо Его оскорбил, каялся в своих грехах, но Его не было.
Не мог дождаться среды, чтобы снова приехать в Львов на то самое служение, и снова пережить то самое наполнение свыше, переживал, снова радовался и потом снова терял... В воскресенье я спасен, а вот в понедельник или вторник этой уверенности у меня почему то не было. И вот тогда мне дали почитать всего на один вечер книгу " Нормальная жизнь христианина" китайского проповедника Вочман Ни. Христианские книги в 1982 году были в большой редкости, и эта была напечатана большими синими буквами, как говорили на "Эре". За вечер я сумел прочитать всего несколько глав и я отложил ее в сторону, чтобы все это пережевать. И я понял, что такое спасение по благодати, не от дел, и не от моих чувств. Это дало мне настоящий духовный прорыв, просто : "Эврика" - откровение. Я переживал Бога везде, радость била фонтаном через край. При этом я не говорил " иными языками", но никто не смог бы меня убедить, что я не спасен. Я приходил в молитвенный дом баптистов, и когда мы молились, я встречался с Богом. Кто то говорит, что когда Бог приходит, обязательно должны быть очень громкие молитвы. Я не возражаю. Меня громкие молитвы не смущают, но я могу молиться и переживать Бога и в тишине. Летом 1983 года я принял водное крещение, и посвятил свою жизнь Богу
Я родился в христианской семье. Мои родители родились также в семье верующих. В 1920 - тых годах, на Западной Украине, которая в то время принадлежала Польше, зарождались пятидесятнические церкви.
В основном в сельской местности. По селам ходили проповедники, собирали народ и обращали людей от мертвых дел к Богу живому. Открывались церкви, строились молитвенные дома, даже издавался журнал "Примиритель". Да, да. Тот самый "Примиритель", который начал снова издаваться в 1991 году потом в Москве. Кстати, интересная ссылка о тех временах http://www.rusoir.ru/president/works/212/.
Мне трудно ответить на вопрос: дата вашего покаяния. Дети верующих родителей. Неужели нужно было уходить от Бога, где то нагрешиться, а потом покаяться и начать всю свою жизнь сначала? Такое возвращение блудного сына. Но никуда я не уходил. Можно было выйти и формально покаяться, но так не было принять в нашей церкви и меня это не устраивало. Мне было 18 лет, я всю свою жизнь был в церкви, читал и знал Библию, посещал богослужения, не пил, не курил, не блудил, и не грешил другими грехами, и тем не менее внутри меня не было уверенности в том, что я дитя Бога, что я спасен. Я думаю сегодня, что основная причина моей неуверенности в спасении в то время было отсутствие правильного наставления в вере. Я понимал, что мне нужна была личная встреча с Богом, и эту встречу я откладывал на потом. Потом... в 1982 году - это было после чемпионата мира по футболу, который проходил в Испании. Мое сердце было там, в предстоящих футбольных баталиях, и вот когда они закончатся, тогда может быть я и назначу Богу свою встречу. И однажды ....Это было 19 мая 1982 года, за несколько недель до того чемпионата, мы с другом Николаем Гайдучиком поехали в город Львов. Ему пришла повестка в армию, и он уговорил меня поехать с ним в город Львов (это в 65 км от нашего города) проведать в больнице нашего друга детства Федю. Это была среда, и в Львове в церкви пятидесятников в молитвенном доме на Подзамче вечером проходили богослужения и после богослужений в среду , в комнатке на втором этаже проходили "ревнующие молитвы". Там под руководством диакона церкви брата Василия Басараба, собиралась ищущая Бога христианская молодежь и там были молодежные "ревнующие молитвы о крещении духом Святым". Вот туда меня пытались затащить мои друзья.Отказать было неудобно, но в уме я держал тот факт, что в 21.30 идет последний автобус в сторону нашего города, поэтому в 21.20 нужно было бежать на автостанцию, и поскольку, молитва началась около 21.00 , я понимал, что мне нужно "продержаться" 20 минут. И сама молитва началась не сразу. я даже обрадовался втайне, что диакон начал проповедовать вначале и я понял, что убежу оттуда прежде, чем начнется сама молитва. ( я бывал на таких молитвах. Как правило они были очень громкими и там происходило много чего мне не понятного. За меня много раз молились, пытаясь крестить меня Духом . И вот здесь друзья, снова подтолкнут меня наперед...поэтому и хотел сбежать). Но в тот вечер, когда диакон проповедовал, я понял, что Бог говорит ко мне лично. Я вдруг понял, что этот момент ни за что нельзя пропустить. Мне стало все равно, что мы опоздаем на автобус, и как я завтра в семь утра буду на работе, и кто станет чемпионом мира по футболу.Был я и Бог. Моя личная встреча с Богом. Я не заговорил в тот день "новыми языками", но я знал твердо, что я встретился с Богом, что мои грехи прощены, что я спасен, что я имею жизнь вечную. Мы шли по ночному Львову и внутри меня была песня радости. Первый автобус, которому мы махнули рукой, остановился и ехал он в Сосновку. Там были футболисты моей любимой футбольной команды. Они возвращались из какой то игры и мне впервые было безразлично с каким счетом они сегодня сыграли. Иисус был моим Господом и моею радостью. И ни одного матча чемпионата мира в тот год я не смотрел. Не думаю, что футбол это грех, но он был моим идолом, богом. Так началась новая моя жизнь с Господом
В основном в сельской местности. По селам ходили проповедники, собирали народ и обращали людей от мертвых дел к Богу живому. Открывались церкви, строились молитвенные дома, даже издавался журнал "Примиритель". Да, да. Тот самый "Примиритель", который начал снова издаваться в 1991 году потом в Москве. Кстати, интересная ссылка о тех временах http://www.rusoir.ru/president/works/212/.
Мне трудно ответить на вопрос: дата вашего покаяния. Дети верующих родителей. Неужели нужно было уходить от Бога, где то нагрешиться, а потом покаяться и начать всю свою жизнь сначала? Такое возвращение блудного сына. Но никуда я не уходил. Можно было выйти и формально покаяться, но так не было принять в нашей церкви и меня это не устраивало. Мне было 18 лет, я всю свою жизнь был в церкви, читал и знал Библию, посещал богослужения, не пил, не курил, не блудил, и не грешил другими грехами, и тем не менее внутри меня не было уверенности в том, что я дитя Бога, что я спасен. Я думаю сегодня, что основная причина моей неуверенности в спасении в то время было отсутствие правильного наставления в вере. Я понимал, что мне нужна была личная встреча с Богом, и эту встречу я откладывал на потом. Потом... в 1982 году - это было после чемпионата мира по футболу, который проходил в Испании. Мое сердце было там, в предстоящих футбольных баталиях, и вот когда они закончатся, тогда может быть я и назначу Богу свою встречу. И однажды ....Это было 19 мая 1982 года, за несколько недель до того чемпионата, мы с другом Николаем Гайдучиком поехали в город Львов. Ему пришла повестка в армию, и он уговорил меня поехать с ним в город Львов (это в 65 км от нашего города) проведать в больнице нашего друга детства Федю. Это была среда, и в Львове в церкви пятидесятников в молитвенном доме на Подзамче вечером проходили богослужения и после богослужений в среду , в комнатке на втором этаже проходили "ревнующие молитвы". Там под руководством диакона церкви брата Василия Басараба, собиралась ищущая Бога христианская молодежь и там были молодежные "ревнующие молитвы о крещении духом Святым". Вот туда меня пытались затащить мои друзья.Отказать было неудобно, но в уме я держал тот факт, что в 21.30 идет последний автобус в сторону нашего города, поэтому в 21.20 нужно было бежать на автостанцию, и поскольку, молитва началась около 21.00 , я понимал, что мне нужно "продержаться" 20 минут. И сама молитва началась не сразу. я даже обрадовался втайне, что диакон начал проповедовать вначале и я понял, что убежу оттуда прежде, чем начнется сама молитва. ( я бывал на таких молитвах. Как правило они были очень громкими и там происходило много чего мне не понятного. За меня много раз молились, пытаясь крестить меня Духом . И вот здесь друзья, снова подтолкнут меня наперед...поэтому и хотел сбежать). Но в тот вечер, когда диакон проповедовал, я понял, что Бог говорит ко мне лично. Я вдруг понял, что этот момент ни за что нельзя пропустить. Мне стало все равно, что мы опоздаем на автобус, и как я завтра в семь утра буду на работе, и кто станет чемпионом мира по футболу.Был я и Бог. Моя личная встреча с Богом. Я не заговорил в тот день "новыми языками", но я знал твердо, что я встретился с Богом, что мои грехи прощены, что я спасен, что я имею жизнь вечную. Мы шли по ночному Львову и внутри меня была песня радости. Первый автобус, которому мы махнули рукой, остановился и ехал он в Сосновку. Там были футболисты моей любимой футбольной команды. Они возвращались из какой то игры и мне впервые было безразлично с каким счетом они сегодня сыграли. Иисус был моим Господом и моею радостью. И ни одного матча чемпионата мира в тот год я не смотрел. Не думаю, что футбол это грех, но он был моим идолом, богом. Так началась новая моя жизнь с Господом
Годы летят
Вот мы выросли... И приехали на "золотую свадьбу" родителей. Это было в 2006 году. И снова построились по старшинству. Идея всем встретится, и вся организация принадлежала старшему брату Петру. А встретиться он хотел не только для того, чтобы отметить юбилей родителей, а потому что он собрался переехать в США.Так что приехали все дети со своими семьями в полном составе: Сергей с семьей приехал из Америки, Андрей с семейством - из Чебоксар, мы всей семьей - из Уфы. Такая встреча была последней. Через три года папа умер. Хорошо встречаться с родными, и дай нам Бог, не на похоронах кого то. Пусть всегда будут лучшие поводы для встречи.
Мое детство
Обо мне
Я, Сильчук Владимир Яковлевич, родился 12 октября 1963 года в городе Сосновке Львовской области в многодетной семье. Мои родители Яков Филимонович и Анна Андреевна родили и воспитали десять детей. Я был четвертым. Несмотря на то, что верить в Бога было тогда небезопасно, мы стойко терпели насмешки и лишения из-за нашей веры. В школе мы отказывались вступать в октябрята, пионеры, комсомол. Трудно было быть не таким, как все. Помню, как меня уговаривали, одеть пионерский галстук хотя бы для памятной фотографии в школьный фотоальбом. Рядом с нашим домом в частном доме моего дяди Сильчука Сергея Филимоновича у нас был первый Дом молитвы, где был пресвитером еще один мой дядя Сильчук Иван Филимонович. Так что фамилия "Сильчук" стала нарицательной. Говорили "сильчуки", подразумевали верующие, сектанты, " штунды", баптисты. Хотя церковь у нас была пятидесятническая, но зарегистрирована как Евангельские христиане баптисты, потому что советское государство не разрешало регистрировать церковь Христиан веры евангельской ( пятидесятников). Мы дружно уживались в одной церкви с баптистами. Потом баптисты захотели открыть свою церковь, пятидесятники открыли свою пятидесятническую церковь, а мы так и остались вместе. И дружили и с баптистами, и с пятидесятниками. И с "регистрироваными", и с "нерегистрированнными". Первые проблески религиозной свободы пришли в 1988 году, когда разрешили отметить в стране дату 1000-летие крещения Руси.