Чудесное спасение на премьере Бетмена

В пятницу, 20 июля, в кинотеатре американского города Аврора на премьере нового фильма о Бэтмене были убиты 12 человек.
Петра Андерсон, которая посещает церковь Стрэйта, вместе со своими друзьями находилась в зале кинотеатра. Тремя пулями ей ранило руку, а одна пуля прошла через лицо в области носа и остановилась в задней части мозга.
Брэд Стрэйт, старший пастор пресвитерианской церкви в Энглвуде, Колорадо, поделился свидетельством девушки, которая чудом выжила во время стрельбы в кинотеатре в Авроре.

«У неё были серьезные ранения и тяжелое состояние», написал в своем блоге под названием «Celtic Straits» пастор, который находился в больнице, где оперировали девушку. «Пуля через нос прошла в голову и остановилась в задней части мозга. Доктора очень переживали и старались, чтобы она дожила до операции, ведь была повреждена большая часть мозга. Прогнозы были неутешительными. Врачи говорили, что если Петра выживет, то у неё, скорее всего, будут проблемы с речью, двигательной и умственной активностью. Вместе с её мамой, Ким, мы просто плакали и молились».
Петру оперировали две команды нейрохирургов на протяжении 5 часов. Когда доктор вышел из операционной, он сказал, что пуля почти не задела мозг, и они смогли спокойно вытащить её.
Когда девушку перевели в отделение интенсивной терапии, доктора рассказали, что у Петры был врожденный дефект мозга. В её голове был тоненький канал с жидкостью, который проходил через весь череп, и который можно было заметить только при помощи томографа.
По словам пастора, пуля прошла четко по этому каналу: от носа к затылку, и если бы «она отклонилась хотя бы на миллиметр, мозг был бы поврежден».
«В христианстве мы называем это предваряющей благодатью: Бог до начала времен предсказал будущее. Господь запланировал этот канал задолго до дебюта Бэтмена, за целых 22 года до этого», – отметил Стрэйт.
Этот случай стал удивительным подтверждением сказанного в Библии: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.  Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы» (Пс.138:13-15).

Сергей Киреев специально для Общероссийской газеты "Живая вера"
По материалам СМИ

1 комментарий: