Дом в котором вырос


Я, Сильчук Владимир Яковлевич, родился 12 октября 1963 года в городе Сосновке Львовской области в многодетной семье. Мои родители: Яков Филимонович и Анна Андреевна родили и воспитали десять детей. Я был четвертым.
Несмотря на то, что верить Бога было тогда небезопасно, мы стойко терпели насмешки и лишения из-за нашей веры. В школе мы отказывались вступать в октябрята, пионеры, комсомол. Трудно было быть не таким , как все. Помню, как уговаривали, одеть пионерский галстук, хотя бы для памятной фотографии, в школьный фотоальбом. Рядом с нашим домом, в частном доме моего дяди Сильчука Сергея Филимоновича, у нас был первый Дом молитвы, где был пресвитером еще один мой дядя Сильчук Иван Филимонович. Так что фамилия "Сильчук" была нарицательной. Говорили "Сильчуки" подразумевали верующие, сектанты, " штунды", баптисты. Хотя церковь у нас была пятидесятническая, но зарегистрирована как Евангельские христиане баптисты, потому что советское государство не разрешало регистрировать церковь Христиан веры евангельской ( пятидесятников). Мы дружно уживались в одной церкви с баптистами. Потом баптисты захотели открыть свою церковь, пятидесятники открыли свою пятидесятническую церковь, а мы так и остались вместе. И дружили и с баптистами, и с пятидесятниками. И с "регистрироваными", и с "нерегистрированнными". Первые проблески религиозной свободы пришли в 1988 году, когда разрешили отметить в стране дату 1000-летие крещение Руси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий