мое детство

Помню, как это было. Должно быть это был 1975 год. Папа пригласил дядю Володю Балюк, у которого был фотоаппарат, сделать фото на память. Но подлинная причина фотографии было немного иная.
У родителей было 10 детей, и мы жили в финском домике из двух комнат. Шахтостроительное объединение, на котором работал отец, решило улучшить наши жилищные условия. И это заметно на фото, начали пристрой еще двух комнат из красного кирпича. Когда, они начали строить крышу, приехала комиссия из горкома, и стройку заморозили. Хотели бульдозером все снести, только потому, что мы были верующие. И тогда мой отец сделал это фото. Нас , на фоне недостроенного здания. Его угроза, опозорить советский строй на весь мир, все таки возымела действие. Но года два стройка стояла "заморожена". Тем не менее фото на память осталось. Мне тогда было 11 лет. Думаю, вы узнали, я в черном свитере. Впереди меня, конечно, Андрей Яковлевич Сильчук, сейчас пастор церкви в г. Чебоксары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий