Мои родители.

Эта фотография из "золотой свадьбы" моих родителей. Мой папа, Сильчук Яков Филимонович, родился в селе Полапы, Любомльского района, Волынской обл. Хотел написать Украина, но тогда в 1930 году- это была Польша. От Сосновки, города в котором я вырос, - это будет около 150 км.
В детстве , я приезжал туда , там жили дед Филимон и баба Устымка.
Там жили Сильчуки, оттуда корни.
Мама, Сильчук (Луцык) Анна Андреевна, родилась в селе Гута, Ратновского района, Волынской обл. Женились они в ноябре 1956 года, и приехали жить в Сосновку. Города тогда еще не было. Домик, в котором мы жили, был одним из первых домиков, построенных для шахтерского поселка. Здесь начали добычу каменного угля, строились шахты. Так что, я почти и ровесник своего города. Здесь сразу же появилась и церковь. Самая первая зарегистрированная церковь в городе Сосновке была не православная и не греко-католическая, а самый первый храм был Пятидесятнический. Православные и Греко-католики начали строить свои храмы в 1990-тых. Кто-то скажет, что государство не разрешало строить. И пятидесятникам не разрешали, но построили... Были и гонения, и штрафы и аресты...Но были герои, которые сражались за свою веру и за право совместно верить и молится. И за право воспитывать своих детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий