Семья. Физическая и духовная.

Это фотография 1970 года. Мне было 7 лет, собирался в первый класс. Я, это мальчик с букетом цветов. Помню, Сергею, младшему брату, купили золотистую рубашку, а мне в клеточку, с галстуком. Андрей, Анатолий, Леонид тогда еще не родились.
Смотрю на себя маленького, и думаю, какой милый, красивый мальчик. А в детстве я считал себя некрасивым и толстым.
Поэтому, если вы не нравитесь себе на фотографии, то не расстраивайтесь.Спрячьте фотографию лет на 10 или 20. Но все таки считаю, что родители должны побольше делать комплиментов своим маленьким детям, для поднятия их самооценки. Иначе ребенок вырастает с комплексом неполноценности.
Насмешки других ребят больно ранят, и не всегда родители замечают это. Появляется неуверенность в собственных силах, робость, страхи и вместо яркой личности, человек удовлетворяется серостью и незаметностью. Всем нужна поддержка и ободрение. Рано или поздно, если он не находит это в своей семье, то он будет искать это в другой кампании. Такой дом наш был изначально. Потом его достраивали, перестраивали. В январе 1992 года этот дом горел, тогда погибли два моих брата Толя и Леня. Братья близнецы.Им было по 18 лет. Когда они рождались, то не было такой продвинутой медицины. Они выжили при родах, но отставали в развитии. Я так счастлив сегодня видеть миленьких мальчиков и девочек, которые хотя и родились преждевременнои очень крохотными, но выжили и полноценно развиваются и радуют своих родителей и всех других... счастливы родители, когда дети здоровы и благополучны. Вот когда приходит горе...
Я приехал на похороны и стоял возле сгоревшего дома. Остались только стены.
Пожар произошел в воскресенье, когда все были в церкви на богослужении.
Но мы не винили Бога, не роптали, не разочаровались в вере и в Боге.
Мы не просили помощи, но помощь приходила.Люди приходили, приносили
деньги, вещи, продукты. Через несколько месяцев дом был отстроен.
Стал еще лучше и красивее. Работает закон сеяния и жатвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий